ШАГ 5: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
• ОПЕРАТИВНАЯ И Качественная служба поддержки
• СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ С ЖИТЕЛЯМИ
• РЕГУЛЯРНЫЕ ОТЧЕТЫ
ШАГ 4: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ МЫ ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ЖИТЕЛЯМ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЯ БАЛАНСА КАЧЕСТВА, УДОБСТВА И ДОСТУПНОСТИ
• ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

• МОНИТОРИНГ И АДАПТАЦИЯ
ШАГ 3: БЮДЖЕТ ИСПОЛНЕНИЯ
После утверждения плана совместно с жителями мы согласуем бюджет на выполнение всех работ. Прозрачность и открытость на этом этапе особенно важны — вы всегда будете знать, на что идут ваши деньги
[ ПРОЦЕСС ]
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
ПРИМЕР ПРОЕКТА ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ
[ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ]
100%
[ ЭТАПОВ ]
5
+
КОМПЛЕКСНЫЙ план управления включает в себя как срочные меры по устранению выявленных проблем, так и долгосрочные проекты по модернизации и улучшению дома
ШАГ 2: ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ
• ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР

• ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ

• ОТЧЕТ И РЕКОМЕНДАЦИИ
итогом комплексного аудита является подробный отчет с рекомендациями по необходимым работам и улучшениям. документ обязательно включает в себя фотографии, схемы и описания выявленных проблем
ШАГ 1: АНАЛИЗ МКД И КОММУНИКАЦИЙ